Как я могу связаться с TTE в поезде?

ГлавнаяКак я могу связаться с TTE в поезде?
Как я могу связаться с TTE в поезде?

Корпоративный офис

В. Как я могу подать жалобу в поезде?

Хотя жалобы на железную дорогу можно подать и через социальные сети.

  1. Пассажир может подать жалобу или предложение напрямую, позвонив по номеру 138.
  2. Если у вас есть жалобы, связанные с безопасностью, вы можете позвонить по номеру 182.
  3. Если вы хотите подать жалобу через свой мобильный телефон по смс, вы можете отправить жалобу на номер 91-9717680982.

В. Как я могу зарегистрировать жалобу в Irctc?

Корпоративный офис

  1. B 148, 11-й этаж, Дом государственного деятеля, Барахамба-роуд, Нью-Дели-110001.
  2. Номер телефона. 011-23311263/64, 23314752, 23314784.
  3. Факс № 011-23311259.
  4. Жалобы на покупку интернет-билетов Пишите по адресу: [email protected]

Бесплатный телефон № 1800-111-139 и 1800-111-321: для предложений/жалоб, касающихся услуг общественного питания (завышение цен, цены на продукты питания, низкое качество и т. д.) на Индийских железных дорогах. По этим номерам объект доступен круглосуточно и без выходных.

Вопрос. Как мне написать в Твиттере жалобу на поезд?

Твиттер Индийских железных дорог — @RailMinIndia. Путешественникам просто нужно зайти в Твиттер-аккаунт Индийских железных дорог @RailMinIndia и написать в Твиттере свои жалобы и предложения.

В. Как я могу связаться с министром путей сообщения?

Министерство путей сообщения

Имя Обозначение Контактные номера
Офицеры Министерства путей сообщения
Шри Ашвини Вайшнав [адрес электронной почты защищен] Министр +91 11 23386645 (оф.) +91 11 23387333 (факс)
Шри Вед Пракаш [адрес электронной почты защищен] Офицер особого назначения +91 11 23382657 (Оф.)
Канцелярия государственного министра путей сообщения

Вопрос. Как я могу связаться с агентом Irctc?

Связаться с нами. Номера службы поддержки клиентов: 0755-6610661, 0755-4090600 (язык: хинди и английский).

По любым жалобам пассажиры могут позвонить по бесплатному номеру. 1800111321.

Вопрос. Кто является министром железных дорог Индии?

Министр путей сообщения (Индия)

Министр путей сообщения
Действующий Ашвини Вайшнав с 7 июля 2021 г.
Министерство путей сообщения
Член Кабинет Индии
Назначитель Президент по рекомендации премьер-министра

В. Как мне пожаловаться на службу уборки поездов?

Пожаловаться через звонок и через социальные сети (Twitter) 139 — это бесплатный номер, по которому пассажиры могут позвонить и подать жалобы на железнодорожные перевозки. Чистота, являющаяся одним из них, также может быть решена по телефону 139, и пассажиры получат конкретный ответ для решения своих проблем.

Вопрос. Какой адрес электронной почты у министра путей сообщения?

Адреса электронной почты ключевых офицеров Индийской железной дороги

Министерство путей сообщения (Железнодорожное управление)
Обозначение Адрес электронной почты
Финансовый комиссар [электронная почта защищена]
Член Электрик [электронная почта защищена]
Член Инженерно-технического отдела [электронная почта защищена]

В. Как зарегистрировать жалобу в системе жалоб железнодорожников?

Пассажиры также могут подавать жалобы через Интернет. Заявителям будет присвоен уникальный идентификационный номер, по которому они смогут отслеживать ход рассмотрения жалоб. Жалоба будет автоматически передана соответствующему железнодорожному чиновнику для рассмотрения.

Вопрос. Как отслеживать ход рассмотрения жалобы?

Заявители могут использовать уникальный идентификационный номер для отслеживания хода рассмотрения жалоб. Жалоба будет автоматически передана соответствующему железнодорожному чиновнику для рассмотрения. Для удобства пользователей в приложение встроена проверка названия станции, номера поезда и номера PNR.

В. Как зарегистрировать жалобу на мобильном телефоне?

Мобильное приложение можно скачать в магазине Google Play. Для регистрации жалоб на мобильные телефоны предусмотрен быстрый и удобный структурированный интерфейс. Жалобам будет присвоен уникальный идентификационный номер. Заявители могут использовать уникальный идентификационный номер для отслеживания хода рассмотрения жалоб.

Вопрос. Какое мобильное приложение является первым в Индии для жалоб на железнодорожные перевозки?

Индийские железные дороги запускают первое приложение для мобильных телефонов для регистрации жалоб пассажиров. Первое мобильное приложение создано на платформе Android. Мобильное приложение реализовано на платформе Android 2.3.3 (и более поздних версий) и будет доступно для Windows Phone 8.1 (и более поздних версий).

Случайно подобранные связанные видео:
7 ЛАЙФХАКОВ В ПОЕЗДЕ. Полезные советы, которые пригодятся КАЖДОМУ, чтобы ВЫЖИТЬ в поезде!

Зацените канал наших с Дашей уютных влогов — https://www.youtube.com/channel/UCzzd5ZKjioh4h2KMSpeMrgAПрисоединяйтесь к нашему веселью ;-)Мой второй канал Gar…

No Comments

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *