Как сказать «спасибо» по электронной почте профессионально?

ГлавнаяКак сказать «спасибо» по электронной почте профессионально?
Как сказать «спасибо» по электронной почте профессионально?

Вот как ответить

Вопрос. Как вы ответите на электронное письмо с отзывом?

5 способов ответить на негативный отзыв по электронной почте

  1. «Я очень ценю, что вы указали на это. Я исправлю это прямо сейчас/двигаюсь вперед».
  2. "Ты прав. Я не потратил много времени на этот проект.
  3. «Я ценю, что вы поделились своими мыслями.
  4. «Мне жаль, что ты несчастен.

Вопрос. Как вы ответите на электронное письмо с положительным отзывом?

Вот как ответить

  1. Спасибо! Я очень ценю обратную связь.
  2. Так приятно это слышать! Я рад [все получилось/вы остались довольны конечным результатом/наша тяжелая работа окупилась].
  3. Спасибо!

Как реагировать на положительные отзывы?

  1. Всегда персонализируйте ответ.
  2. Всегда благодарите клиента.
  3. Отвечайте на конкретные моменты в их обзоре.
  4. Не перегружайте свой ответ ключевыми словами.
  5. Постарайтесь предложить что-то ценное в своем ответе.
  6. Ориентируйтесь на количество отзывов, на которые вы отвечаете.

Вопрос. Как сказать спасибо за отзыв по электронной почте?

Большое спасибо за ваши отзывы на нашей встрече в прошлом месяце. Прошу прощения за задержку с ответом — я хотел уделить достаточно времени обдумыванию того, что вы сказали. Хотя я ценю то, что вы сказали, и понимаю вашу точку зрения, я не думаю, что готов заниматься с вами коучингом в данный момент.

Вопрос. Как мне корректно принять отзыв?

Как достойно принять обратную связь

  1. Имейте план. Получение конструктивной критики может заставить людей чувствовать себя оборонительно или эмоционально.
  2. Задавать вопросы.
  3. Часто ищите обратную связь.
  4. Не забывайте о своих сильных сторонах.
  5. Письменное может работать лучше.
  6. Вносить изменения.
  7. Благодарите своих коллег.

В. Каков пример положительного отзыва?

Положительная обратная связь – это усиление реакции организма на раздражитель. Например, во время родов, когда головка плода прижимается к шейке матки (1), это стимулирует нервный импульс от шейки матки к мозгу (2).

Вопрос: Как вы воспринимаете отзывы положительно?

Десять советов о том, как правильно принимать обратную связь:

  1. Попросите об этом.
  2. Получайте это часто.
  3. Спросите у суровых людей.
  4. Слушайте полностью.
  5. Задавать вопросы.
  6. Знай, это не о тебе.
  7. Управляйте своими эмоциями офлайн.
  8. Возьмите то, что вам нравится, а остальное оставьте.

Вопрос. Как вы даете примеры обратной связи?

Используйте эти примеры в качестве основы, адаптируя язык к тому, что кажется вам естественным.

  1. «Что я действительно ценю в тебе, так это…»
  2. «Я думаю, ты проделал отличную работу, когда…
  3. «Мне бы хотелось, чтобы вы делали больше X, связанного с Y»
  4. «Я действительно думаю, что у тебя есть суперсила вокруг X»

Эти общие фразы благодарности можно использовать для любого личного и профессионального общения:

  1. Большое спасибо.
  2. Большое спасибо.
  3. Я ценю ваше внимание/руководство/помощь/время.
  4. Я искренне ценю….
  5. Моя искренняя признательность/благодарность/спасибо.
  6. Моя благодарность и признательность.
  7. Пожалуйста, примите мою глубочайшую благодарность.

В. Как вы реагируете на официальную благодарность?

Способы принятия чьей-то благодарности – тезаурус

  1. пожалуйста. фраза. используется в ответ тому, кто поблагодарил вас.
  2. без проблем. фраза.
  3. нисколько. фраза.
  4. не упоминай об этом. фраза.
  5. это не проблема. фраза.
  6. (Не за что. фраза.
  7. все в порядке. фраза.
  8. это ничего/ничего об этом не думай. фраза.

В. Как вы отвечаете на отзывы?

Вот как вы можете ответить: В своем профиле отзывов (откроется в новом окне или вкладке) выберите Ответить на отзыв. Найдите отзыв, на который хотите ответить, и выберите «Ответить» в столбце «Действие». Введите свой ответ, затем выберите «Оставить ответ».

Вопрос. Как запросить обратную связь?

Спланируйте свой подход. Запрос обратной связи должен быть тем, что вы делаете регулярно и стратегически для достижения своих целей в области развития.

  • Обсудите эту возможность со своим коллегой. Как только вы поймете, от кого вы хотели бы получить отзыв, заранее поговорите с ним.
  • Четко формулируйте отзыв, который вы запрашиваете.
  • Слушайте и будьте открыты для обратной связи.
  • В. Как реагировать на отзывы клиентов?

    1. Извинитесь и посочувствуйте рецензенту. Если вас справедливо обвинили, признайте свою ошибку и извинитесь. Не вступайте в онлайн-драку.

  • 2. Будьте тактичны.
  • 3. Решите проблему.
  • 4. Подчеркните ценности вашей компании.
  • Вопрос. Что такое обратная связь?

    Что такое обратная связь? Наблюдение за ответом получателя называется обратной связью. Другими словами, часть ответа получателя, передаваемая отправителю, называется обратной связью. На самом деле это объем ответа получателя, дошедшего до отправителя.

    Случайно подобранные связанные видео:
    Хотите начать грамотно работать с электронной почтой? Опрос

    Эффективно ли Вы используете электронную почту?Я задумал создать подробнейший Курс "Эффективная работа с электронной почтой".И я хотел бы с Вами посоветовать…

    No Comments

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *